MISTIC FOLS

Здравствуй гость!
Чтобы узнать все тайны магии и узнать много интересного, то придётся тебе зарегистрироваться!!!
С уважением Devil Scorpio...

MISTIC FOLS

Не стоит считать наш обыкновенный мир по-настоящему обыкновенным. Так же, как у Луны есть скрытая от человеческих глаз обратная сторона, у нашего существования есть своя, непостижимая, таинственная, мистическая сторона. Непознанное.
 
ФорумФорум  КнигиКниги  ВидеоВидео  РекламаРеклама  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Языческие праздники
Срочно добавить картинку? Жми сюда!
Radikal.ru
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
Яндекс.Метрика

Поделиться | 
 

 А

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
?????



СообщениеТема: А   Вс 04 Дек 2011, 9:08 pm





Аббадон (Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел Бездны, могущественный демон смерти и разрушения, военный советник Ада. Его имя происходит от евр. "погибель". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и смертью (Притч. 15,11; 27, 20; Иов 26, 6; 28, 22). В Откровении Иоанна Аваддон (греч. Аполлион - "губитель") ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особый вид демонов: «По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион» (Откр. 9, 7-11). Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и князь 7-го чина демонов - "фурий (furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений" (Р.Бертон "The Anatomy of Melancholy", 1621). Его относят к чину Серафимов. Имя «Аббадон» неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, хотя некоторые источники по-прежнему относят его к святым ангелам, послушным Божьей воле. В магической практике упоминается довольно редко (напр. «Черный Ворон», 16 в.).
Упоминания в литературе:

* Ф.Г.Клопшток "Мессиада" (1748-1773): Аббадона - падший ангел, обретающий спасение, раскаявшись в своем падении и признав в Христе мессию.
Автор электронной энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
* В.Я.Жуковский "Аббадона" (1815): вольный перевод эпилога "Мессиады" Клопштока.

* М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Абадонна - демон войны и смерти из свиты Воланда ("Абадонна, - негромко позвал Воланд, и тут из стены появилась фигура какого-то худого человека в темных очках").
Автор электронной энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
* Р.Хайнлайн "Магия инкорпорейтед": Абаддон - один из принцев Темного Мира, приближенный Сатаны.

* Р.Силверберг "Базилиус": Аполлион - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("…Аполлион, изрыгающий пламя, покрытый рыбьей чешуей. За спиной у него крылья дракона, в медвежьих лапах зажат ключ от преисподней").
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:10 pm

Абезитибод - Один из демонов, помогавших царю Соломону в постройке Иерусалимского храма. Согласно древнему "Завету Соломона" (3 в.), Абезитибод происходит из чина Архангелов, восседающих на первом небе, именуемом Амелеот (Ameleouth). После падения стал жестоким духом с одним крылом, "составляющим заговор против каждого духа в поднебесье". Абезитибод - демон, противодействовавший исходу евреев из Египта, ожесточая сердце Фараона, и преследовавший их вместе с египетским войском. Он также помогал волхвам, спорившим с Моисеем, и боролся с ним с помощью волшебных знаков (см. Исх. 7, 11). Оказавшись вместе с египтянами на дне Красного моря, остался в нем, пребывая под каменным столбом. По приказанию Соломона столб этот был перенесен в Иерусалимский храм, а Абезитибод вместе с другим демоном Эфиппасом вынужден поддерживать его до конца света.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:11 pm

Абраксас - Абрасакс имя космологического существа в представлениях гностиков. В раннюю эпоху христианства, в 1—II веках, возникало много еретических сект, пытавшихся сочетать новую религию с язычеством и иудаизмом. По учению одной из них, все сущее зарождается в некоем высшем Царстве света, из которого исходят 365 разрядов духов. Во главе духов стоит Абраксас. Его имя и изображение часто встречаются на геммах и амулетах: существо с человеческим туловищем и петушиной головой, вместо ног — две змеи. В руках Абраксас держит меч и щит.
Отцы церкви боролись с ересью гневными отповедями и едкими насмешками. Святой Епифаний язвительно замечал, что ересиархи пытаются «действовать на воображение неопытных ужасными именованиями варварским составлением сих наименований», — он имел в виду и звание Абраксаса. Его имя составлено из семи греческих букв (а магическое число 7 символизирует общую идею Вселенной). Все греческие буквы имели числовое значение; сумма значений букв, входящих в слово Абраксас, составляла число 365, соответствующее числу духов и дней в году (космогонический эквивалент «мирового времени»).
Во II веке христианская церковь победила ереси, но в средние века Абраксас снова стал довольно известен: его изображение как талисман было принято алхимиками, которые носили на груди медальоны с человеке петухозмеем ... )
Согласно доктрине василидиан (одной из гностических сект - последователей Василида, 2 в., Сирия), Абраксас - верховный глава небес и эонов, как бы совмещающий в своём лице их полноту. В системе Василида сумма числовых значений входящих в слово «Абраксас» семи греческих букв (1+ +2+100+1+60+1+200) даёт 365- число дней в году («целокупность мирового времени»), а также число небес («целокупность мирового пространства») и соответствующих небесам эонов («целокупность духовного мира»). «Космический» характер семёрки, как общего числа букв подчёркивает придававшийся имени Абраксаса смысл некоего исчерпания моментов бытия, окончательной суммарности. Имя Абраксас и его иконографический образ (существо с головой петуха, телом человека и змеями вместо ног), известный по изображениям на геммах-амулетах, имели распространение и за пределами христианского гностицизма, в культово-магическом обиходе позднеантичного синкретического язычества. В литературе 20 в. («Семь проповедей к мёртвым» К. Г. Юнга, «Демиан» Г. Хессе) к символу Абраксаса обращались для выражения идеи высшего единства добрых и злых потенций человеческой души.



Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:12 pm





Абраэль- Демон-суккуб, о котором рассказывает французский демонолог Николас Реми в "Demonolatrie" (1595). В 1581 г. в деревне Далем, близ Лимбурга, он, прикинувшись юной соседкой, совратил пастуха Пьеррона, имевшего жену и дочь (Впоследствии Пьеррон признался, что как только он заключал возлюбленную в объятья, все его конечности коченели - характерная черта сношений с суккубом). Демон потребовал от пастуха, в знак его полного самоотречения, принести в жертву свою дочь и дал Пьеррону отравленное яблоко, которое тот должен был дать девочке. Откусив яблока, дитя упала мертвой. Опомнившись, Пьеррон стал умолять А. вернуть жизнь ребенку. Демон согласился, при условии, что Пьеррон попросит его об этом, стоя на коленях и воздавая ему божеские почести. Пьеррон пал на колени, и мертвое дитя вскоре открыло глаза. Родители привели ее в себя, она казалась такой же, что и прежде, но выглядела более худой и бледной, с глубоко запавшими глазами; движения ее казались неестественно тяжелыми. Прошел год, и демон, оживлявший девочку, покинул ее со страшным шумом, а тело ее рухнуло на землю. «Тело девочки, издающее невыносимую вонь, крючьями вытащили во двор и зарыли в поле», - заканчивает Реми эту историю.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:13 pm

Абриэль - Шестой из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, известных в каббалистической традиции (Исаак бен Иаков Йа-Кохен «Трактат о Левой Эманации», 13 в.). Является в сопровождении своей свиты. Имя его, по всей видимости, происходит от еврейского слова "абера" (грех). Он считается управляющим всеми грехами мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:15 pm







Агалиарепт - Генерал-аншеф Ада, командир Второго Легиона адской армии. Подчиняется непосредственно Люциферу. Контролирует Европу и Малую Азию. Агалиарепт обладает способностью раскрывать секреты судебной и исполнительной власти любого государства в мире, управляет прошлым и будущим. Ему доступны самые сокровенные тайны, он сеет вражду и недоверие между людьми. Ему непосредственно подчинены три могущественных демона - Буэр, Гузоин и Ботис («Grand Grimoire»), а также могучий дух Элелогап, управляющий водами («Grimorium Verum»
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:15 pm

Агарес - Герцог Восточных областей Ада. Второй демон в перечне знаменитого трактата "Lemegeton" (ок. 16 в.), описывающего 72 адских духов, находившихся в подчинении у царя Соломона. Командует 31 легионом. Согласно описанию "Lemegeton", Агарес "является весьма кротко в виде благообразного старика верхом на крокодиле и с ястребом-тетеревятником на запястье. Он заставляет бежать стоящих и возвращает беглецов. Он может мгновенно обучить всем языкам и наречиям; может лишать чинов, как духовных, так и светских, и вызывает землетрясения. Он принадлежал чину Сил [до своего падения]". В трактате приводится его печать. То же говорится об Агаресе у И.Виера (Wierus) в "Pseudomonarchia daemonum" (1568). Утверждают также, что его способность обращать в бегство и возвращать беглецов приносит удачу армии, которой он покровительствует, ибо Агарес рассеивает врагов и наделяет храбростью сердца трусов и дезертиров. Агарес также известен тем, что любит поощрять смертных на танцы.
В "Grand Grimoire" (17 в.) Агарес выступает как один из трех могущественных духов, непосредственно подчиненных Люцифугу Рофокалю.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:17 pm

Агиросион - Согласно иудейской традиции, демон, обитающий в адском зале, именуемом "Офель" - тьма. Он отвечает за смерть первенцев - первых детей в семье (мальчиков). Правда, не в младенческом возрасте, а от 13-ти до 20-ти лет. Иудеи верили, что он несет и некую "положительную" функцию: убивает он только тех первенцев, которые в будущем должны сильно согрешить. Он видит у них "признаки" будущего греховного поведения и лишает жизни, чтобы они попали на тот свет, не отягощенные большим количеством грехов.



Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:18 pm

Агласис- Младший демон, один из восьми подчиненных Хаэля и Сергулата. Он может перенести заклинателя в любую точку мира по его желанию ("Grimorium Verum").



Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:20 pm

Агхонион - Один из тридцати шести демонов (тридцать третий, согласно "Завету Соломона"), называющих себя "мироправителями тьмы" (ср. Эфес. 6, 12), которые управляют знаками Зодиака. Он вредит новорожденным, прячась среди пеленок. Чтобы отогнать его, следует написать на фиговом листе слово "Lycurgos", постепенно убирая по одной букве ("Lycurgos, ycurgos, curgos, urgos, gos, os")

Адмирон - Согласно иудейской традиции, один из 12-ти прислужников Самаэля. Имеет цвет крови, смешанной с водой (отсюда его имя - от ивритского "адом", красный).

Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:23 pm





Адрамелек) Великий Канцлер Ада и председатель Верховного Совета демонов. Ответственный за гардероб Сатаны. Великий Крест Ордена Мухи (И.Виер "De praestigius daemonum"). Восьмой из 10-ти архидемонов в поздней каббале. Является в облике мула, павлина или человека с головой мула и павлиньим хвостом. В Ветхом Завете упоминается (наряду с Анамелехом) как Сепарваимское божество (Сабраим - в центральной Сирии), в жертву которому приносились младенцы ("Сепарваимцы сожигали сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам сепарваимским" - 4 Цар. 17, 31); считается, что он служил олицетворением солнца, как Анамелех - луны. Его имя вероятно переводится как "славный царь". Происходит из чина Престолов. Ла Вей в "Сатанинской библии" ошибочно называет Адрамелеха "шумерским дьяволом".

Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Адрамелех - один из порочных ангелов, участвующих в восстании, и терпящий поражение ("На флангах Уриил и Рафаил, сразившись каждый со своим врагом, сломили Асмодея, вкупе с ним - Адрамелеха; эти два Престола могучие отвергли даже мысль считаться рангом ниже Божества, но панцири из адамантных скал и сила исполинская спасти безумцев от разгрома не могли...")

* Ф.Г.Клопшток "Мессиада" (1748-1773): Адрамелех - ангел, павший вместе с Сатаной, еще более злобный и коварный, чем тот, и жалеющий, что не поднял мятеж первым ("Я превращу в гроба твои творения; природа, я хочу со смехом заглянуть в твою бездонную гробницу! Вечный, я буду забавляться тем, что на могилах миров создам новые творения, чтобы вновь их разрушить...").

* Р.Силверберг "Базилиус": Адрамелех - один из падших ангелов, воссозданных на компьютере ("…Адрамелеха изображали то в образе льва с бородой и крыльями, то наподобие мула, сплошь покрытого перьями, то в виде павлина… Адрамелех с нескрываемым удовольствием пускался в воспоминания о прежних временах, когда он еще был божеством ассирийского пантеона. Он любил рассказывать о своих беседах с Вельзевулом, который удостоил его чести стать кавалером ордена Повелитель Мух…")
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:23 pm

Азазель -Демон второго порядка, Главный Знаменосец адского войска (И.Виер). Повелитель пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Азазель - падший Херувим, один из вождей ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами (Книга Еноха, ок. 2 в. до н. э.). Он научил мужчин оружейному искусству, а женщин - использованию драгоценных камней, украшений и искусству раскрашивания лица (косметике). Потомство от ангелов и смертных женщин - расу исполинов - Азазель вдохновил в мятеже против Бога. За это, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение"). Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения сейрим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.
С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов, сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах. Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба", чтобы сделать их более близкими объектами поклонения вместо Бога.
Известен также в мусульманских преданиях, где Азазель - имя Иблиса (дьявола), отказавшегося поклониться Адаму, в свою бытность ангелом.

Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Азазиил - один из ангелов, павших вместе с Сатаной, знаменосец Ада ("…Он [Сатана] повелел поднять свою могучую хоругвь. Азазиил - гигантский Херувим - отстаивает право развернуть ее…").

* М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита" (1929-1940): Азазелло (итальянизированная форма еврейского имени) - один из демонов в свите Воланда ("Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца")
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:28 pm

Аим - Великий Герцог Ада. 23-й дух в перечне трактата "Lemegeton", упоминается также у И.Виера ("Pseudomonarchia daemonum", 1568). Согласно описанию, Аим "появляется в красивом человеческом теле, но с тремя головами: первая - змеиная, вторая - человеческая с 2 звездами во лбу, третья - кошачья; он едет верхом на гадюке, держа горящую головню в руке и сжигая повсюду, где он бывает, города, замки и большие пространства. Он наделяет остроумием [хитростью] и дает правдивые ответы на вопросы о частной жизни. Управляет 26 Легионами адских духов". Его печать приводится в "Lemegeton".


Айвасс- Демон, с которым установил контакт знаменитый «черный» оккультист конца XIX - начала ХХ вв. Алистер Кроули. Кроули называл Айвасса своим «ангелом-хранителем» или «истинным Я». Позднее он идентифицировал его как магическую или «солярно-фаллическую» энергию, которую шумеры почитали под именем Шайтан, или «дьявол-бог», а египтяне – под именем Сет. Айвасс общался с Кроули во время пребывания последнего в Каире, и в течение трех дней подряд в апреле 1904 года через его ясновидящую жену Розу Келли надиктовал ему первый серьезный магический труд – «Книгу Закона». Позднее с Айвассом контактировала также любовница Кроули Лиз Хирзиг – «блудница в пурпуре».








Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:31 pm

Аластор - Демон 2-го порядка, один из самых жестоких духов Ада, Великий Палач преисподней. Другая его должность - Командующий Общественными Работами (И.Виер «De praestigius daemonum», 1563). Аластор был известен уже в Древней Греции как безжалостный демон возмездия, злой дух, вселяющийся в мстителя. Злые духи иногда вообще именовались аласторами.


лат- Двадцать первый из тридцати шести духов-элементов, управляющих тьмой и знаками Зодиака ("Завет Соломона"). Он несет детям кашель и затрудненное дыхание. Если написать на листе бумаги:"Rorex, гони Alath" и закрепить его вокруг шеи ребенка, он сразу отступает.


Алгор - Восьмой из тринадцати могущественных духов, подчиненных Йог-сотхотху, согласно проклятой магической книге "Necronomicon" (730 г.). Алгор появляется в облике мухи. Он может поведать все тайны и доставить милость всех великих Князей и Королей.


Алдинах - Младший демон египетского происхождения. Причиняет все природные бедствия: бури, землетрясения, ливни, штормы. Топит суда. Когда он является в видимой форме, принимает облик женщины (L.Spence "The Encyclopedia of the Occult").


Алефпенеаш - Согласно каббалистическому «Трактату о Левой Эманации» раввина Исаака бен Иакова (13 в.), великий принц (князь), «рожденный в небесах» от Асмодея и его супруги Лилит. Его лицо «горит, как бушующее пламя». Он правит восьмьюдесятью тысячами разрушительных демонов. Его называют «меч царя Асмодея». Основная задача Алефпенеаша - быть обвинителем против народа Израильского на Высшем Суде, а также чинить евреям всяческие козни, чтобы было потом, в чем их обвинить.

Аллеборит - Тридцатый из тридцати-шести духов "мироправителей тьмы". Он заставляет рыбные кости застревать в горле человека при еде. Чтобы прогнать его, следует взять в руку кость от рыбы и кашлять ("Завет Соломона").

Аллоцер - 52-й из списка "Lemegeton", где о нем сказано следующее: "Великий и могущественный Герцог, появляющийся в виде воина верхом на огромной лошади; его лицо напоминает львиное, ярко красное, с горящими глазами; речь хриплая и очень громкая; его обязанности - обучение астрономии и всем свободным наукам, он дает хороших знакомых [духов-помощников] и правит 36 Легионами духов". Здесь же приводится его печать. Перечислен также у И.Виера в "Pseudomonarchia daemonum" (1568). В современной черной магии Аллоцер - "воин, который может быть послан, чтобы отомстить тайным врагам".


Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:33 pm

Амаймон - Один из правящих духов преисподней. Согласно трактату "Lemegeton", Амаймон - Повелитель Востока, один из четырех великих владык, правящих четырьмя сторонами света, и имеющих в подчинении 72-х могущественных духов. Главный из князей царства Амаймона - Асмодей, ему подчинены также Сир, Гаап (последний при этом сам является Повелителем Юга) и другие. Смертные могут взывать к Амаймону с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 18.00, однако это следует делать лишь при исключительной необходимости (по словам известного оккультиста 19 в. МакГрегора Маттерса, "вызов в видимой форме таких ужасных сил как Амаймон, Эжим и Вельзевул, вероятно, кончился бы мгновенной смертью заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара или удушения"). К Амаймону обращаются лишь в случае, если подвластный ему дух не является на вызов, тогда в "Lemegeton" рекомендуется следующая формула:
"O ты, великий и могущественный король Амаймон, правящий благодаря власти Высшего Бога Эль всеми духами, высшими и низшими в Адском Ордене Восточных Владений, я взываю к тебе и приказываю особым и истинным именем твоего Бога, Бога, которому ты поклоняешься и повинуешься, и печатью Творения, и самым могущественным и всесильным именем Бога Иегова, Тетраграмматон, Который сбросил тебя с небес со всеми прочими Адскими духами, и всеми самыми могущественными и великими именами Бога, создавшего Небеса, Землю и Ад со всем, что там есть, и их властью и добродетелью, и именем Примеуматон, Который управляет всем воинством Небесным, чтобы ты вызвал, заставил и вынудил духа N. явиться мне перед этим Кругом в приятном и миловидном облике, не причиняя никакого вреда ни мне, ни любому другому Созданию, и ответить правдиво и точно на все мои вопросы, чтобы я мог удовлетворить свое желание и потребность в познании или получении любого предмета или вещи, находящейся в твоем полномочии; чтобы ты заставил его исполнить все властью Бога Эль, создавшего и управляющего всеми вещами, и небесными, и воздушными, и земными и адскими".
В "Гримуаре папы Гонориуса", однако, Амаймон назван Королем Севера (в "Lemegeton" - Зиминар) и в трактате приводится иной текст заклинания:
"О ты, Амаймон, Король и Император Северных владений, я призываю и заклинаю тебя силой и властью Создателя, силой сил, прислать ко мне сейчас и без промедления Мадаэля, Ляаваля, Бамляха, Белема и Рамата, а также всех других духов, повинующихся тебе, пусть явятся они в миловидном человеческом облике. Где бы ты ни был сейчас, приди сюда и воздай честь твоему Истинному Живому Богу, Который есть твой Создатель. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, приди и покорись пред этим кругом, не причиняя вреда ни моему телу, ни моей душе; явись в приятном человеческом облике, а не в ужасном, наводящем страх. Я заклинаю тебя явиться немедленно всеми святыми именами - Сехиэль и Барахиэль. Если ты тотчас не повинуешься, Баландиер, повешенный, гневный, возникший, рожденный, издающий серный запах и наказанный, то я (N) заклинаю тебя, призываю и громогласно приказываю именем Всемогущего Живого Бога, Бога истинного, Бога святого и властью Его, Чьим словом единым созданы все вещи…




Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:36 pm

Амдусциас - Великий Герцог Ада, 67-й дух перечня "Lemegeton", упоминающийся также у И.Виера в "Pseudomonarchia daemonum" (1568). О нем сказано, что он является "сперва подобно единорогу [по другой версии - человек с головой единорога], но впоследствии по приказу заклинателя предстает перед ним в форме человека. Позволяет услышать трубы и любые музыкальные инструменты, не видя таковых. Также заставляет деревья cгибаться и наклоняться по желанию заклинателя; он дает превосходных знакомых [служебных духов] и управляет 29 Легионами" ("Lemegeton"). Говорят, он также создает ужасную, режущую слух музыку (или вдохновляет смертных на ее создание)


Ами - Великий Губернатор Адских регионов, 58-ой дух "Lemegeton". "Появляется сперва в виде жаркого пламени, но через некоторое время принимает форму человека. Его полномочия - наделять чудесным знанием астрологии и всех свободных наук. Он дает хороших знакомых [духов-помощников] и может доставать сокровища, которые охраняются духами. Командует 36 Легионами" ("Lemegeton"). И.Виер ("Pseudomonarchia Daemonum") утверждает, что до падения Ами принадлежал сразу и чину Ангелов и чину Властей, а ныне надеется вернуться к 7-му Небесному Трону после 1200 лет, что, по мнению Виера, невероятно.


"Necronomicon", тринадцатый из тринадцати могущественных духов, служащих Йог-сотхотху. Он принимает облик желтой жабы. В его власти обучить заклинателя искусству некромантии, отогнать любого досаждающего ему демона и рассказать о странных и потаенных вещах.

Амон - Могущественный демон, имя которого, по всей видимости, происходит из Египта, хотя этот дух ни по своей внешности ни по функциям не имеет ничего общего с египетским Амоном - овноголовым богом.
Амон (Amon) - седьмой из 72 духов "Lemegeton". Согласно описанию, Амон - "Маркиз, наделенный великой властью и наибольшей силой. Появляется сперва подобно волку со змеиным хвостом, изрыгающему изо рта языки пламени, но по команде мага принимает форму человека, с собачьими зубами или с головой ворона [по некоторым версиям - совы]. Он рассказывает о прошлом и будущем, обеспечивает любовь [покровительство] и улаживает споры, как между друзьями, так и между противниками. Правит 40 Легионами духов". Иоганн Виер (Wierus) в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет эту характеристику практически дословно, добавляя лишь, что Амон (Amon или Aamon) - "самый сильный князь из всех прочих" ("the strongest prince of all other").
В более поздних магических трактатах, таких как «Grand Grimoire», (17 в.) Амон (в форме "Aamon") - командующий первым легионом Ада и один из трех главных духов, непосредственно подчиненных Великому Генералу Сатанашиа.
По всей видимости, с Амоном можно отождествить Амана (Aman, Amand), одного из бесов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне. Во время экзорсизма демон признал себя происходящим из небесного чина
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:45 pm

Анамелех - Темный демон, которому доставляет удовольствие пророчить плохие известия. Ему, наряду с Адрамелехом, поклонялись в ассирийском городе Сепарваиме, сжигая в его честь младенцев (4 Цар. 17, 31). Его имя иногда переводится как "добрый царь"; у И.Виера - "уныние или возражение царя". Полагают, что это божество олицетворяло луну, в то время как Адрамелех - солнце. Анамелех появляется в обличье перепелки. За кровавую жертву любого рода он готов дать мудрый совет, как избежать его зловещих прогнозов.
В идиллии С.Гесснера "Смерть Авеля" (1758) Анамелех, чье имя "и сам ад произносит с ужасом", провоцирует Каина на братоубийство.


Ананель - Один из вождей падших ангелов ордена Наблюдателей, отвергнутых Всевышним за то, что они вступали в браки с земными женщинами и породили с ними племя исполинов. (Книга Еноха, гл.6). Его имя означает «облако Бога»


Анаразель - Демон, охраняющий подземное сокровище - вместе с двумя другими демонами Газиэлем и Фесором он постоянно переносит клад с места на место, чтобы не дать людям найти его и сберечь до прихода Антихриста. Эти непрестанные действия колеблют фундаменты зданий, поднимают бури, заставляют звонить церковные колокола в полночь, вызывают дурные предчувствия и тысячу кошмаров (Collin de Plancy "Dictionnaire Infernal"


Анатрет - Двадцать пятый из тридцати шести демонов "мироправителей тьмы", управляющих знаками Зодиака и приносящих болезни. Вызывает изжогу и жар. В "Завете Сломона" (3 в.) сказано, что отогнать его можно, произнеся магические слова "Arara, Charara".


Ангрихон - Согласно иудейской традиции, демон стоящий на третьем входе в Зал Тьмы (один из отделов иудейского ада). Его называют "князем лихорадки". Он управляет всеми болезнями, сжигающими тело, насылает высокую температуру и т.п.

Андрас - Демон-убийца. Великий Маркиз Ада. 63-й дух списка "Lemegeton", упоминается у И.Виера. "Является в образе ангела с головой черного ночного ворона [по другой версии - совы] верхом на сильном черном волке, размахивая острым сверкающим мечом. Его обязанность - сеять разногласия. Если заклинатель не будет соблюдать осторожность, он убьет и его и его товарищей. Управляет 30 Легионами духов" ("Lemegeton"). В одной из рукописей заявляется, что он способен убить Самого Иисуса Христа и Его Апостолов, что, конечно, невозможно.

Андромалиус - "Великий и могущественный Граф, появляющийся в форме человека со змеей в руке. Его обязанности - находить вора, и возвращать украденные товары; раскрывать все козни и устраивать сделки, наказывать воров и прочих злодеев, а также обнаруживать скрытые сокровища. Он управляет 36 Легионами духов". 72-ой дух "Lemegeton". У Виера не упоминается.


Анифель - Один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада ("Черный Ворон", "Spiriti-commando"). Появляется в форме Эдемского Змия. Он дарует большие богатства и почести. В "Necronomicon" Антиквелис упоминается в ритуале изготовления магического ятагана. Отождествление Аниселя с Анаэлем происходит из сопоставления вышеуказанных гримуаров с немецкой книгой "Magiae Naturalis et Innaturalis" (1505), где Анаэль - один из семи "электоров", правящий планетой Венера. Анаэль (Anael, Anaёl) - имя, крайне часто встречающееся в оккультных текстах. Обычно он трактуется как ангел, его называют одним из 7 ангелов Творения, князем Архангелов. В магии Анаэль - один из трех властелинов Огня, князь саламадр. Его вызывают при освящении магического зеркала в начале первой четверти Луны, в течение первого часа после заката Солнца. Появляется в виде прекрасного ребенка. Благовоние Анаэля – шафран («Grimorium Verum»). В Theurgia Goetia ("Lemegeton") Анаэль - ангел, правящий вторым часом дня (называемым Cevorym), в его подчинении - 20 старших и 100 младших Герцогов. Наиболее часто Анаэль рассматривается как ангел, управляющий Пятницей и планетой Венера ("Heptameron"). В.Я.Брюсов в "Огненном ангеле" однозначно относит его к демонам и приводит древний латинский текст заклинания:
"…devinco te, sis ubi velis, in alto vel abysso, in aqua vel in igne, in aere vel in terra, ut tu, daemon Anaёl, in momento coram me appareas in decora forma humana…" ("…понуждаю тебя, где бы ты ни был, на вершине или в бездне, в воде или в огне, в воздухе или на земле, чтобы ты, демон Анаэль, тотчас предстал передо мною в благовидной человеческой форме…").


Аннеберг - Демон рудников, отличающийся жестоким нравом. Известен преимущественно в Германии. Охраняет шахты и пещеры, богатые драгоценными камнями и рудой. Он появляется в виде в виде огромной черной лошади (реже - в виде козла) с непомерно длинной шеей, огненными копытами и глазами; его дыхание смертоносно. В одном описанном случае он убил одним своим дуновением дюжину рабочих, которые трудились в охраняемых им серебрянных копях. Упоминается у И.Виера в «De Praestigius Daemonum» (1563).


Аностер - Согласно "Завету Соломона" (3 в.), двадцать девятый из тридцати шести демонов - "мироправителей тьмы". Он порождает "бешенство матки" и боли в мочевом пузыре. Если истолочь в чистое масло три семени лавра и помазать им больное место, приговаривая: "Я изгоняю тебя, Anoster. Приди, Мармарао (Marmarao)", он отступает.


Антессер - Демон, покровительствующий шведским ведьмам, хозяин шабашей на горе Блокуле. Является в виде человека с большой рыжей бородой, одетого в серый кафтан, красные штаны с бантами, синие чулки и остроконечную шляпу. По свидетельству Бальтазара Беккера ("Очарованный мир") еще в конце 17 в. ведьмы и колдуны собирались возле глубокой и мрачной пещеры в области Эльфдален и трижды восклицали: «Антессер, приди и унеси нас на Блокулу!». Демон являлся вместе с толпой подручных бесов в козлином обличье и мгновенно переносил по воздуху всех собравшихся на гору. Антессер принимал участие в игрищах ведьм, хлеща их прутьями и весело хохоча, а иногда услаждал своих гостей игрой на арфе (М.А.Орлов «История сношений человека с дьяволом»).


Антихрист - Главный противник Христа, искуситель рода человеческого, одно из лиц "дьявольской троицы" (дьявол-антихрист-лжепророк). Антихрист явится на землю в конце времен и возглавит борьбу против Христа, но будет Им побежден. Антихрист - не дьявол, но человек, принявший всю силу сатаны, его посланник, и, по некоторым версиям, сын. Считается, что он будет иудеем из колена Данова и родится в Вавилоне от кровосмесительной связи, либо от совокупления дьявола и блудницы. Антихрист завоюет славу мнимыми добродетелями и чудесами, захватит мировое господство и сделает себя объектом поклонения. Христиане и все, кто откажется поклониться ему, будут подвержены жесточайшим гонениям. Царство Антихриста станет царством зла и нечестия; продлится оно 3,5 года, после чего Антихрист будет убит "духом уст Христовых". История Антихриста аллегорически описана в Откровении Св.Иоанна, где он изображен как "зверь из бездны": "И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него - как пасть льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. …И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. …Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть" (Откр. 13, 1-18). Из "числа зверя" выводили различные варианты его тайного имени, в том числе "семь имен Антихриста": Evantas, Damnatus, Antemus, Gensericus, Antichristus, Teitan, Dic-Lux.
По убеждению И.Виера, Антихрист и сейчас живет в преисподней, где выполняет обязанности жонглера и мима при дворе Сатаны («De praestigius Daemonum», 1563).



Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:45 pm

Анубис Демон египетского происхождения. Почитался древними египтянами как бог - покровитель мертвых о котором более подробно вы можете прочитать вот ТУТ Согласно немецкой народной книге о докторе Иоганне Фаусте (1587), Анубис - один из семи самых именитых советников и слуг Велиала, явившихся к чародею. Описывается как человек ростом в четыре локтя с собачьей головой (черной с белым: на черном - белые крапины, а на белом - черные) и собачьими лапами.


Аракиба - Один из предводителей падших ангелов ордена Наблюдателей, бывший на небе Архангелом. В списке Книги Еноха (гл.6, 69) перечислен вторым после Семиазы. Его имя – комбинация двух еврейских слов «ura» и «kiba», что может быть переведено как «земля могущественного» или «могущественная земля».

Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:54 pm

Араквиэль - Один из предводителей падших ангелов ордена Наблюдателей, которые сожительствовали с "дочерьми человеческими". По свидетельству Книги Еноха (гл. 8), обучил людей "земным приметам". Согласно некоторым источникам, Араквиель - один из 5 ангелов, которые поведут человеческие души на Страшный Суд. Его имя приблизительно означает "осуществляющий господство над землей


Ариох - Дух возмездия, по функциям сходный с Аластором. Его вызывают для совершения мести. В Ветхом Завете Ариохом зовется начальник телохранителей вавилонского царя Навуходоносора (Дан. 2, 14). Ариох - один из ангелов, участвовавших в восстании Сатаны (упоминается у Мильтона, см. Ариэль). В произведениях современного фантаста М.Моркока выступает как бог хаоса..


Арира - Согласно иудейской традиции, нечистый дух, обитающий в четвертом зале ада. У него в подчинении несколько десятков тысяч ангелов-мучителей, называемых "арирей йом" ("проклинающие день"). Они делают так, что люди в гневе проклинают сами себя. "Проклинающие день" берут эти клятвы, представляют их перед высшим судом и пробуждают Предвечного Змея (Левиафана - Змея Извивающегося). А тот в свою очередь пробуждает проклятия, написанные в Торе.


Арирон - Согласно иудейской традиции, один из двенадцати помощников Самаэля, полный зла (корень слова "арирон" - метатеза ивритского "ра" - зло).


Ариэль - Дух, управляющий воздухом (эфиром) и водами. Происходит из чина Сил. В оккультизме его изображают львиноголовым ангелом. Считается, что он наблюдает за наказаниями в Аду. В Ветхом Завете Ариил (евр. "очаг бога") - название города («Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!» - Ис. 29, 1). Как ангел (демон?) Ариэль неоднократно упоминается в раввинистической литературе и средневековых магических текстах ("Lemegeton", "Гримуар папы Гонориуса"). В "Черном вороне" доктора Фауста и в гримуаре "Spiriti-commando" Ариэль - один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада. Он является в виде свирепой собаки. Он владеет всем над и под Землей, под его командованием находится множество легионов духов. Ариэль быстр, как олень или как ветер. По собственному признанию, он упрямый дух, который не станет следовать на зов любого человека, некоторым он оказывает услуги, другим может навредить. Ариэль - владелец несметных сокровищ. Согласно заклинанию из "Гримуара папы Гонориуса", он подчиняется великому королю востока Магоа. В "Magiae Naturalis et Innaturalis" (1505) Ариэль - "электор" (дух-правитель) Меркурия.

Упоминания в литературе:

* У.Шекспир "Буря" (1623): Ариэль - дух воздуха, служащий магу Просперо; он насылает на море ужасную бурю ("На королевский я напал корабль; повсюду там - от носа до кормы, на палубе, и в трюме, и в каютах - я сеял ужас; пламенем взвивался на мачте, на бушприте и на реях…").

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Ариил - один из падших ангелов, участвующих в битве с небесным воинством («Не мешкал Абдиил, громя орду безбожную; двойным его ударом был Ариил сражен и Ариох»)..

Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 9:59 pm

Армарос - Один из вождей падших ангелов - Наблюдателей, перечисленных в Книге Еноха (гл.6, 69). Он обучил людей искусству рассеивать чары (гл.8). Его имя переводится с еврейского как «один с Гермона». Согласно поздним трактовкам, он преподавал людям фармацею, знание трав, практическую медицину и диагностику болезней.


Армеллин - Демон, которого в 16 в. вызывал священник Бенедикт, для чего он подвешивал жертвы вниз головой. О нем мало что известно и практически нигде не говорится (Ж.К.Гюисманс «Геена огненная»).

Армен - Один из падших ангелов-Наблюдателей, которые брали в жены земных женщин (Книга Еноха, гл.69).

Аротосаэль - Третий из тридцати шести духов-"мироправителей тьмы", явившихся перед царем Соломоном. По собственному признанию он вредит глазам человека, причиняя мучения. Сразу отступает, услышав слова: "Uriel, запри Aratosael" ("Завет Соломона

Асбиэль - Один из предводителей ангелов-Наблюдателей. "Он подал святым сыновьям Божьим злой совет, и ввел их в заблуждение так, чтобы они осквернили свои тела с дочерьми человеческими" (Книга Еноха, гл.69)..


Аскара - Согласно иудейской традиции, демон, находящийся у четвертого входа в Зал Мрака (отдел иудейской преисподней). Управляет убийством и смертью. Это понятие связано с тем, что из 918 видов смерти, известных Каббале, самым тяжелым считается смерть от болезни, именуемой "аскара" - дифтерит. Талмуд говорит, что при дифтерите душа выходит из тела так же тяжело, как застрявший репейник выходит из хлопка. Аскара управляет также смертью младенцев. Считается, что он имеет вид женщины-кормилицы, играет с младенцами, дает им молоко и незаметно душит. Ему противостоит ангел Азриель, находящийся в третьем зале святости.

Асмодей - Один из самых могущественных и знатных демонов. Дьявол вожделения, блуда, ревности и одновременно мести, ненависти и разрушения. Князь инкубата и суккубата ("Молот ведьм"). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать".
В иудейской Книге Товита (2 в. до н.э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно "Завету Соломона"), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. "Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел" (Тов. 3-8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.
Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон, первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура, при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую "Книгой Асмодея" (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате "Зогар"). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин», 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах - Китоврасом (от греч. "кентавр" - возможно, намек на облик херувима - крылатого быка с человеческим лицом).
Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина. По другой - он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В "Завете Соломона" Асмодей - потомок связи сертной женщины и ангела. Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов.
В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом, Белетом и Гаапом. О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе, держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И.Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23).
В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы "Молота ведьм" Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал «князей вожделения» Астарота и Асмодея.
Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно «Admirable History» (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей «свинской роскошью» и является князем распутников; его небесный противостоятель - Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами - Асмодеем и Забулоном, которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь - сестрой Елизаветой.
Упоминания в литературе:
* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).
* И.Гете «Фауст»: Асмодей - пособник фурии Мегеры, заявляющей: «Я парами людей губить умею, ни разу пальцем жертв своих не тронув. Я подсылаю в дом молодоженов ночами злого духа Асмодея».
* В.Я.Жуковский «Громобой»: Асмодей - демон, у которого герой покупает отсрочку адской казни ценой душ двенадцати своих дочерей, по году за каждую.
* Р.Силверберг "Базилиус": Асмодей - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("Затем Каннингэм создал Асмодея, еще одного падшего ангела, которому, как известно, приписывается изобретение танцев, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и прочих вольностей. Он вышел похожим на шикарного богача-иранца из Беверли Хиллз")





Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 10:00 pm

Астарот - Один из самых высокопоставленных демонов, Великий Герцог Ада, член Адского Совета, Рыцарь Ордена Мухи. Древнесемитские народы поклонялись ему как олицетворению Сонца, мужской параллели Астарты, которая и ныне является его супругой в Аду.
Традиционное описание Астарота содержится в "Lemegeton" (16 в.), где сказано: "29-ый дух именуется Астарот, он - могущественный и сильный герцог. Появляется в форме безобразного ангела [согласно "Pseudomonarhia Daemonum" И.Виера - в форме прекрасного ангела], восседающего на адском драконе, держа в правой руке гадюку… Он дает истинные ответы о вещах, касающихся настоящего, прошлого и будущего, и может раскрывать все секреты; он охотно рассказывает, как пали духи [а также об их сотворении], а если вы пожелаете, то и причины своего собственного падения [И.Виер утверждает, что себя он считает павшим не по собственной воле]. Он может наделять людей прекрасным знанием всех свободных наук. Правит 40 Легионами духов". Согласно "Lemegeton" и И.Виеру, заклинатель не должен позволять Астароту приближаться к себе, дабы он не нанес вреда своим зловонным дыханием. От вони, испускаемой Астаротом защищает лишь магическое кольцо, которое маг должен держать возле своего лица. Его печать должна быть выгравирована на металлической пластине и одета перед вызовом, иначе Астарот не будет повиноваться.
В народной книге о докторе Фаусте (1587), Астарот назван в числе семи главных духов Ада, которые посетили известного чародея по его просьбе. Он "явился в образе дракона и так вошел прямо на хвосте. Ног у него не было, хвост окрашен, как у ящерицы, брюхо толстое, спереди две короткие лапы, совсем желтые, а брюхо изжелто-белое, спина коричневая, как каштан, на ней острые иглы и щетина в палец длиною, как у ежа". Астарот - один из четырех адских князей сторон света, правящий на Западе. В "Черном вороне" (16 в.) он назван одним из четырех Губернаторов преисподней.
В иерархии "De Praestigius Daemonum" И.Виера Астарот - Главный Казначей Ада. Согласно "The Anatomy of Melancholy" Р.Бертона (1621), он - князь восьмого чина демонов, "обвинителей и соглядатаев" (criminatores et exploratores), "дьяволов-обвинителей или клеветников", которые доводят людей до отчаяния. В магических книгах "Grimorium Verum" (16 в.) и "Grand Grimoire" (18 в.) Астарот - Великий Герцог, наряду с Люцифером и Вельзевулом составляющий верховную триаду злых сил. Область его влияния - Америка. Здесь приводятся его печать, символы и заклинание: "Astaroth, Ador, Cameso, Valuerituf, Mareso, Lodir, Cadomir, Aluiel, Calniso, Tely, Pleorim, Viordy, Cureviorbas, Cameron, Vesturiel, Vulnavii, Benez, Meus Calmiron, Noard, Nisa Chenibranbo, Brazo, Tabrasol, приди, Астарот! Аминь". Его главные подчиненные - Саргатанас и Небирос. К его поддержке взывают при вызове более мелкого духа (напр., Люцифуга Рофокаля в "Grand Grimoire"). Астарот является в человеческом облике, облаченный в черно-белые тона (иногда также в виде осла). В "Гримуаре папы Гонориуса" (1629) Астарот - демон Среды, его вызывают в магическом круге специальным заклинанием между 10 и 11 часами ночи с целью обрести расположение короля и других господ ("Я заклинаю тебя, Астарот, злой дух, словами и силой Бога, всесильным Богом, Иисусом Христом из Назарета, Кому покоряются все демоны, Кто был зачат Девой Марией; тайной Ангела Гавриила, я заклинаю тебя… Не пренебрегай момими приказами, не отказывайся явиться… etc").
В поздней каббале Астарот (или Тартхак - см. 4 Цар. 17, 30) также демон Среды и планеты Меркурий. Изображается в виде человека с ослиной головой, несущего перевернутую книгу, в которой написаны слова "Liber Scientia" ("Свободное Знание"). Ему противопоставляют печать Соломона (гексаграмму), вокруг которой начертано слово "Ягве", а также имя ангела Рафаила. Астарот - 4-й из десятки архидемонов (противостоящих десяти Божественным сефиротам). Он доставляет покровительство сильных.
Астарот - демон, часто участвующий в эпидемиях одержимости. В 1563-66 гг. он с другими демонами овладел Николь Обри из Вервена и после экзорсизма вышел изо рта одержимой в виде свиньи. В 1611 г. Астарот вместе с 6665 другими демонами владел монахиней урсулинского монастыря в Экс-ан-Провансе Мадлен Демандоль. Согласно "Admirable History" экзорсиста С.Михаэлиса, Астарот - князь чина Престолов (L.Spence в "Энциклопедии Оккультизма" относит его к Серафимам), любит пустое времяпрепровождение и праздность. Он склоняет людей к безделию и лени, а также раздувает их тщеславие. Его небесный противостоятель - св. Вафоломей. Несколько позже Астарот был одним из демонов, вселившихся в лудунских монахинь (владел сестрой Елизаветой Бланшар с 5 другими демонами). Сохранился договор (написанный на латыни справа налево перевернутыми словами) между адскими силами и священником-колдуном Урбеном Грандье, подписанный Астаротом и другими демонами. Астарота и Асмодея (как традиционных дьяволов похоти) призывали в ритуале черной мессы (в 1673 г.) любовница Людовика XIV мадам де Монтеспан и зловещий аббат Гибург, принося в жертву демонам ребенка: "Астарот, Асмодей, дружественные князья, я призываю вас принять в жертву этого ребенка, которого я подношу вам с просьбой, чтобы король и дофин сохраняли свое расположение ко мне, чтобы меня почитали принцы и принцессы двора и чтобы король не отказывал ни в одной моей просьбе, как для блага моих родственников, так и вассалов".

Упоминания в литературе:

* А.Гребан "Мистерия о Страстях" (1450): Астарот один из демонов, подчиненных Люцифера. Он соблазняет Еву в образе Змия ("Хвали меня, Люцифер, ибо я только что вызвал величайшую из катастроф").

* Л.Пульчи "Большой Морганте" (1482): Астарот - любезный и образованный демон, которого вызывает маг Маладжиджи, чтобы помочь рыцарю Роланду. Астарот с удовольствием пускается в богословские рассуждения, признавая благость и справедливость Бога.

* Р.Шекли "Битва" (1954) Астарот - один из демонов, участвующих в последней эсхатологической битве ("Астарот выкрикнул приказ, и Бегемот тяжело двинулся в атаку. Велиал во главе клина дьяволов обрушился на заколебавшийся левый фланг генерала Феттерера…").
Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 10:02 pm

Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Астарота. Королева духов мертвых. Финикийцы поклонялись ей как астральному божеству, олицетворению планеты Венера, богине любви и плодородия, войны и охоты. Ее изображали в виде нагой всадницы, часто с рогами на голове, стреляющей из лука. Культ Астарты, распространенный по всему Ближнему Востоку, сопровождался оргиями и "священной" проституцией. Царь Соломон, впав в помрачение, поставил ей капище в самом Иерусалиме (4Цар. 11, 5-38). Ветхозаветные пророки вели с ее культом ожесточенную борьбу. В Писании Астарта названа "мерзостью Сидонской" (4Цар. 23, 13). В поздней каббале Астарта - демон Пятницы (и Венеры), изображается в виде женской фигуры, каждая нога которой оканчивается змеиным хвостом. Оккультисты противопоставляют ей монограмму Девы Марии и имя ангела Пятницы - Анаэля.




Вернуться к началу Перейти вниз
?????



СообщениеТема: Re: А   Вс 04 Дек 2011, 10:09 pm

Астирия - Согласно иудейской традиции, один из князей уровня ада, называемого Беэр Шохат - "Могильная яма". Он управляет людьми, допускающими бесполезное пролитие семени. Посланные им ангелы-мучители появляются в этом мире, захватывают проливаемое напрасно семя, и из него получают питание силы нечистоты.


Атракс - Шестнадцатый из тридцати шести духов-"мироправителей тьмы", описанных в "Завете Соломона" (3 в.), согласно которому он заявляет о себе: "Я насылаю на людей лихорадки, неизлечимые и губительные. Если Вы хотите сковать меня, нарежьте кориандр, и мажьте им губы, произнося следующее заклинание: "Лихорадка, которая явилась из грязи. Я изгоняю тебя престолом Всевышнего Бога, отступи от грязи и отступи от существа, сотворенного Богом". И я сразу отступаю. "


Аутотит - Тридцать четвертый из тридцати шести "мироправителей тьмы", согласно "Завету Соломона" (3 в.). Он вызывает недоброжелательство и распри. Если написать "Alfa и Omega", это лишает его силы.


Африра - Согласно иудейской традиции, злой дух из зала Эйва ("вражда") в преисподней. Он управляет бесплодной землей (отсюда его имя - "эфер" - прах земляной). Африра тесно связан со Змеем Извивающимся - ведь именно прах земной, согласно Торе, был положен в пищу змею, соблазнившему Адама и Хаву. Африра делает так, чтобы земля не плодоносила. Однако в еврейской традиции даже самые вредные персонажи могут нести в себе полезные свойства - и Африра связан с той землей с пола Иерусалимского Храма, которую замешивают в воду, даваемую выпить "соте" - женщине, подозреваемой в супружеской неверности.



Африрон - Согласно иудейской традиции, один из двенадцати помощников Самаэля, имеющий цвет пепла ("афар").



Ахам - По каббале демон Четверга и, соответственно, планеты Юпитер. Является как надменно выступающий царь в короне, шлейф его мантии поддерживает мелкий демон в виде пажа. В оккультизме ему противопоставляют уровень, перекрещивающийся с циркулем, и имя Захариеля - ангела Четверга. Под уровнем надпись "правосудие", а в круге циркуля "Qui se exaltat humiliabitur" (Папюс). Согласно "Гримуару папы Гонориуса" (16 в.), Сильчарда следует вызывать в четверг, с 3 до 4 часов ночи в специальном круге. Заклинание гримуара гласит: "Я заклинаю тебя, Сильчард, образом и подобием Иисуса Христа, нашего Спасителя, Чья смерть и муки искупили все грехи человеческие, Кто также завещал своим провидением, явиться тебе немедленно сюда… Повинуйся мне и выполни мои приказы, не причинив вреда ни мне, ни любому другому человеку, ни телу, ни душе". Он наделяет человека счастьем и обнаруживает сокровища. Чтобы дух исчез, ему следует дать небольшой кусочек хлеба. В "Grimorium Verum" Сирчад - один из 17 подчиненных духов, он способен показать любое животное планеты.

Ашмай - Согласно иудейской традиции, демон, который заставляет людей делать глупости, за которые они потом жестоко платят. Имеет зеленый цвет. Его называют "старым и глупым царем". Ашмай противостоит "сефире" Хесед, Милость Бога..

Это случилось в начале XVI в. в бельгийском городе Лёвен. Однажды, когда знаменитый алхимик Корнелиус Агриппа отлучился из дома, квартировавший у него студент не смог сдержать любопытство и проник в запертые покои хозяина. Там он обнаружил книгу заклинаний и начал читать ее вслух. Через мгновение в комнату ворвался демон и спросил, зачем его призвали. Объятый ужасом юноша не смог ответить и был задушен на месте.
Тем временем Агриппа вернулся и, боясь, что убийство студента припишут ему, велел демону оживить его на время и увести на рыночную площадь. Там оживший покойник упал и снова умер.
В этой истории, несомненно, не все правда, однако, насколько известно, Агриппа до самой смерти не пытался развеять легенду. Говорили также, что Агриппа владел магическим кристаллом, в котором можно было увидеть будущее.
По преданию, перед смертью Агриппа раскаялся в том, что занимался оккульnными науками, и проклял своего злого демона. «Иди прочь, мерзкая тварь! — крикнул он. — Ты один причина моей погибели!»
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: А   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

А

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
MISTIC FOLS :: Мистика :: Демонология и Некромантия :: Демоны в алфавитном порядке-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог